Лучшая компания Екатеринбурга, открытая в 2015 году по мнению пользователей 2ГИС

Сценарии для квестов

Рассказываем подробнее о разработке сценария квеста, а также пару интересных историй прямо с локаций

Сценарии для квестов

Второй этап при строительстве квеста  - это создание интересного сценария. В понятие «интересный сценарий» входит множество пунктов, которые должны быть детально рассмотрены на начальных этапах постройки.

Если вы хотите узнать подробнее, из каких ступеней состоит разработка любого приключения, то рекомендуем вам прочитать статью «Как построить квест»

Идея есть. Тематика выбрана. Что дальше?


А дальше одно из самых интересных - формирование легенды, придумывание загадок, внедрение персонажей в историю

Сценарии для квестов. Легенда, загадки, персонажи

Легенда

► Сценарий 1: Вы - секретные агенты из отряда Супер Шпионов, которым нужно за 60 минут выкрасть из секретного кабинета генерала материалы проекта Армагеддон, в рамках которого планируется уничтожить человечество и создать новую цивилизацию.

► Сценарий 2: Ваша команда - лучшие разведчики в мире, поэтому вам доверили специальную секретную операцию в Северную Корею. Уничтожьте атомный реактор, используемый для создания ядерного оружия.

► Сценарий 3: Скинув с головы тяжелый мешок, перед собой в тусклом свете вы видите орудия пыток, на стенах засохшие капли крови, а за стеной - настоящие крики ужаса. Где вы? Где ваши друзья? Надо скорее выбираться отсюда, на кону жизнь!

Перед вами - краткие легенды некоторых наших квестов: "Дети Шпионов", "Диверсия""Хостел.Подвал пыток" соответственно.

Не обязательно предыстория должна быть сложной. Главная цель легенды - заинтересовать с первых слов и дать понять, кто вы такие, что вам нужно сделать и как вы вообще тут оказались. Не забывайте - логика должна быть во всём.

После предыстории легче придумать концовку. Будет гораздо интригующе, если концовок несколько, по «классике» это хорошая и плохая:

- Сбежали из подвала пыток / К вам пришел садист и вы навсегда остались в Хостеле

- Победили Шреддера в его же логове / Шреддер захватил весь мир, подчинив себе все человечество

- Создали вакцину против альфа-вируса / Все люди на Земле, включая вас, превратились в зомби

Начало и конец готовы? Заполняем середину!

Сформулируйте основу сюжета и разбейте ее на несколько главных частей, в которых будут развиваться ключевые события по мере прохождения игры. Далее, когда у вас есть «скелет» легенды, можете добавлять персонажей и краткую характеристику локаций, по которым в будущем будут перемещаться игроки. Персонажи нужны для того, чтобы «оживить место".

Например:

- До вас профессор пытался синтезировать вакцину. Безуспешно. Он сошел с ума. Замечательно! Возможно вы встретите безумного доктора в лаборатории?!

- Почувствовав в хижине Алхимика себя как дома, вдруг услышали придворных стражников за дверью… А если они зайдут?

Персонажи написаны, локации в квесте представлены. Переходим к той самой вишенке на тортике - загадкам!

Загадки и тайминг игры

Сценарии для квестов. Загадки и тайминг игры

Вначале определите, какой тайминг нужно дать команде для прохождения квеста. Популярное время - 45, 60, 75, 90 минут. Теперь, опираясь на сюжет и персонажей, вводите загадки. Должны быть как «многоходовочки», которые решаются в несколько шагов, так и простые, например, на поиск, внимательность или работу в команде. Помните главное правило при внедрении загадок - они должны идеально вписываться в сюжет и не повторяться! Команда должна понимать зачем они «открывают этот сундук», взламывают «вон тот компьютер», ползут в «большую железную трубу».

Также, лучше действовать по закону «простое - сложное - простое»: начало должно быть динамичным, чтобы игроки вошли во вкус, прониклись атмосферой; середина включает в себя достаточно сложные задачи, требующие максимальной концентрации, командной игры; под конец приключения рекомендуется вновь повысить активность для бодрого финиша.

После того, как сценарий будет готов, пройдитесь вашей командой по нему еще раз, уберите все лишние детали и досконально проработайте сами решения загадок. 

Вот и все, сценарий готов! Но будьте готовы к тому, что во время проектирования, стройки и тестовых игр сценарий может немного изменяться.

Следующий шаг после написания сценария - поиск помещения, проектирование и стройка. Но это совсем другая история…

Интересные факты от квест-компаний города Екатеринбурга


Квестбург

Интересные факты о квестах компании Квестбург

Картина Энди Уорхола, таксофонный аппарат и 50 мешков шпаклевки

У компании Квестбург каждый квест на 100% пропитан тематикой и атмосферой. После возведения стен и настройки электроники, ребята всерьез задумались над предметами антуража. Поэтому, когда вы окажетесь в квесте «Студия 54», то можете увидеть единственный в мире подлинник Энди Уорхола с подписью самого автора. Эта картина была привезена прямиком из культового ночного клуба Studio 54, расположенного в Нью-Йорке! А настоящий таксофонный аппарат, также привезенный из Нью-Йорка, ставший свидетелем множества историй, добавит вдвойне большего эффекта присутствия вашей команде в Америке 70-х годов.

Помимо оригинальных вещей из Америки, во время строительства другого квеста, у Квестбурга ушло 2.3 тонны металла, 3 километра проводов и 50 мешков шпаклевки для придания реалистичности одному хоррору.

Поэтому, если вы при выборе квеста выбираете не только логичность загадок, но еще вам важен и антураж самой локации, то смело выбирайте данные квесты и не прогадаете!

Шерлок

Интересные факты о квестах компании Шерлок

Упавшее небо, первые прятки и маффины в Стране Чудес

Шерлок - один из первых квеструмов, открывшейся в Екатеринбурге. На время открытия сценарии, логика, электроника всех трех квестов были продуманы и прописаны в головном центре, располагающийся в Москве. 

«Упавшее небо» в свое время был одним из топовых квестов, так как в нем были задействованы необычные эффекты, например, всю игру был легкий аромат шоколада. Еще в придачу и необычное разделение команды при помощи древнего лифта, смена времени суток для решения одной из загадок, использование физической силы для проведения ритуала по инструкции от древней цивилизации Майя. В совокупности все эти эффекты отталкивали игроков от реальности и погружали в древний Храм.

На сегодняшний день прятками никого не удивишь. В 2016 году Шерлок подхватил идею создания особых пряток в темноте и начал реализацию «с нуля». Совет тем, кто хочет построить свои прятки: тщательно подходите к выбору места и перемещений, а также безопасность игроков должна стоять на первом месте. И, конечно же, оригинальность пряток - чем больше разнообразных ходов и лазеек, тем интереснее и необычнее становится формат игры в большой компании!

Путешествие в Страну Чудес от компании Шерлок для многих детей был очень насыщенным и вкусным! Так как в детские дни рождения была возможность устраивать чаепития прямо в самом квесте с тематическими сладостями - вкусными маффинами. Чего только стоила радость детей, когда в комнате Алисы была возможность загадать желание, в кругу Безумного Шляпника и Белого Кролика.


Надеемся, что в данной статье мы ответили на ваши вопросы о сценариях к квестам. Если вас заинтересовал какой-либо сценарий, то ждем на квесты к нам. Обещаем, вам понравится!

Ваши Авантюристы!

К другим статьям